чистка инжекторов

   Чистка инжекторов или промывка должна осуществлятся раз в 10 000 км. Связано это с некачествинным бензином который мы заправляем. 

      

 


             

 

      

 

Триумф 4 

 

 

 

 

 

 цена 5800 грн.

 

Триумф 4 М1

 

 с регулировкой   давления

 

 

  цена 7600 грн.

хит продаж

Триумф 4 М2

 

с регулировкой давления

и работой без снятия инжекторов 

  цена 8050 грн.

  Триумф 6 М2

с регулировкой давле

 ния и работой без снятия инжекторов

 

 

 

    цена 9850 грн.

 

 


 

   


 

 

 


Форсунка сконструирована таким образом, чтобы доставлять малое и точное количество топлива в коллектор двигателя и представляет из себя электрически управляемый клапан.

Необходимое количество топлива
рассчитывается блоком управления автомобиля, который считывает информацию от различных датчиков двигателя и высчитывает сколько времени держать форсунку в открытом состоянии. Время открытия может изменяться в диапазоне 2...15 миллисекунд. После чего, чётко измеренная порция определённой формы распыляется через сопло, размер которого очень мал, порядка 0.002 дюйма.

Проблема начинается тогда, когда различные примеси и присадки содержащиеся в топливе загрязняют инжектор. Как правило, это происходит внутри тела инжектора на игле клапана, посадочного места иглы, распылителя, а также в корзине фильтра. Cлой нагара в 5 микрон на игле клапана может ограничить подачу топлива на 25%.

Химические загрязнения и грязь в топливной системе также могут засорить внутреннюю корзину фильтра форсунки. Помимо ограничения подачи топлива, загрязнения изменяют форму распыла форсунки. Поскольку распылитель изготовлен с допуском в 0.00004 дюйма, любое загрязнение критически влияет на форму факела распыла и вместо точного и правильного факела распыла появляется факел неправильной формы, подтёки, которые приводят к неправильному сгоранию топлива, потере мощности, и в целом сказывается на приёмистости автомобиля.

Физический механизм, лежащий в основе применяемой технологии состоит в возникновении парогазовых пузырей в потоке жидкости при резком движении клапана форсунки и последующего схлопывания пузырей под давлением окружающей жидкой среды называемый гидродинамической кавитацией, которая и производит очистку канала подачи топлива форсунки. Стенды предназначены для диагностики и очистки канала подачи топлива. На стендах проверяется сопротивление обмоток форсунок, производительность и механические свойства включения-выключения.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

  Триумф 4 Триумф 4М Триумф 6
 Количество посадочных мест форсунок, шт. 4 6
 Тип форсунок EURO, JAPAN, USA
 Сопротивление форсунок, Ом 2...25
 Ёмкость бачка промывочной жидкости, мл. 300 600
 Ёмкость бачка тарировочной жидкости, мл.
 Расход промывочной жидкости, мл. 60...100 (*) 80...150 (*)
 Время очистки, мин. 30 (*)
 Давление системы в режиме очистки, ат. 0.2...0.3 0...6
 Давление системы в режиме диагностики, ат.
 Давление системы в режиме имитации двигателя, ат. -
 Контроль факела распыла форсунок -
 Имитация работы двигателя -
 Рабочий интервал температур, С 10...50
 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм. 387x306x279 370x325x333 420x325x333
 Вес, кг. 10 12 13
 Напряжение сети, В / Гц 220 / 50
 Гарантийное обслуживание, мес. 24
 


(*) - Время очистки/расход промывочной жидкости может быть больше указанного, если пробег автомобиля после последней очистки форсунок превышает рекомендуемый интервал очистки форсунок - 15000...20000 км.


КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Стенд
  • Прижимная планка, вставка.
  • Руководство пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Компакт диск c ПО.
  • Кабель подключения, штуцер подачи топлива неразборных реек форсунок с боковой подачей топлива / моновпрыска.
  • Акустический датчик.
  • Мерная колба.
  • Коврик.
  • Кабель подключения холостого хода.
  • Заливная лейка.
  • Приёмные стаканы.
  • Заглушки посадочных мест.
  • Скобы крепления EURO форсунок.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ

"антиудар" - фаза защищает посадочное место иглы клапана форсунки от расклепывания при закрытии. Без этой фазы, на стендах с подачей на форсунки повышенного напряжения, имеет место сильный удар клапана - форсунка начинает пропускать топливо под рабочим давлением.

"турбо режим" - интенсивный режим очистки с плавающей частотой клапана "открытия-закрытия" форсунки в диапазоне 0.4...5кГц и регулируемой скважностью. Позволяет добиться лучшего качества очистки и реанимировать форсунки с заклинившими клапанами.

"индивидуальный режим" - режим очистки с регулируемой частотой "открытия-закрытия" форсунки.


сайт создан компанией изготовление сайта