Установка для заправки кондиционера
Приближается теплое время года, когда многие автолюбители, нажав кнопку, обнаружат, что кондиционер вышел из строя. В этой статье мы расскажем о том оборудовании, которое может потребоваться техцентру, чтобы оказывать услуги по диагностике, заправке и несложному ремонту автокондиционеров.
Автокондиционер перестал быть редкостью в любой части страны. Купить автокондиционер сегодня может каждый. Все чаще охладителями воздуха комплектуются даже базовые версии бюджетных иномарок. Это говорит о том, что и спрос на обслуживание кондиционеров будет увеличиваться. Итак, что же потребуется сервису, чтобы обслуживать автокондиционеры?
Все оборудование для обслуживания кондиционера можно разделить на три группы: диагностическое, оборудование заправки автокондиционеров и ремонтное. Диагностического и заправочного оборудования автосервису бывает достаточно, чтобы выполнить порядка 80-90 % работ, связанных с автокондиционером.
Внешний вид |
Кат. № |
Краткая техническая характеристика |
Цена |

OMA-Италия |
700 B |
Полуавтоматическая установка заправки хладагента R134 A
Функциональные особенности: LCD дисплей - 3 манометра - все операции выполняются в ручном режиме - кол-во заправляемого хладагента вводится вручную
Технические характеристики:
Хладагент R134a Емкость баллона с газом 12 л Вакуумная помпа 80 л/мин Питание 230 В 50 Гц
|
2 700 € |

OMA-Италия |
700 ABD |
Автоматическая установка заправки хладагента R134 A
Функциональные особенности: LCD дисплей - 3 манометра - все операции выполняются в автоматическом режиме
Технические характеристики:
Хладагент R134a Емкость баллона с газом 12 л Вакуумная помпа 80 л/мин Питание 230 В 50 Гц
|
3 270 €
АКЦИЯ
ДО 31/08/
2650 евро |
Технологический процесс обслуживания кондиционера происходит следующим образом. Для того, чтобы выяснить в каком состоянии находится автомобильный кондиционер – необходимо произвести диагностику. Сначала состояние узлов и агрегатов кондиционера проверяется визуально – нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и т.п. Диагност проверяет наличие посторонних шумов и биений при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе, к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и по показаниям манометров специалист оценивает давление хладагента на стороне нагнетания и всасывания. Как правило, наибольшее количество неисправностей в автомобильных кондиционерах связано с утечкой хладагента. В этом случае главная задача диагноста – обнаружить утечку и выявить, что является причиной ее возникновения. Следующий этап работы – устранение утечки, проверка на герметичность системы и заправка кондиционера.
Перед заправкой хладагента необходимо произвести вакуумирование системы, для удаления атмосферного воздуха и влаги. Только после этой процедуры можно заправлять в систему хладагент. Заправка производится при помощи манометрического коллектора или автоматической заправочной станции.